Обращение в Службу поддержки

1. Адрес для направления обращений в техподдержку NUBES – support@nubes.ru.

2. Обращения регистрируются только с авторизованных адресов. Список авторизованных пользователей уточняйте у сервис-менеджеров.

3. При обращении укажите номер договора и услугу, по которой осуществляется обращение, например: Договор №_____ на услугу – Облако VMware.

4. Для оперативного взаимодействия и получения всех уведомлений о ходе работ по вашей заявке добавьте адрес support@nubes.ru в «белый» список контактов.

5. Для решения сложных вопросов и привлечения сервис-менеджера или руководителя вы можете позвонить по телефону техподдержки: +7 (495) 877-39-83.

6. Для создания новой заявки в продолжение старой вам достаточно указать номер старой заявки.