Loading...

Обращение в Службу поддержки

1. Адрес для направления обращений в техподдержку Nubes - support@nubes.ru.

 

2. Обращения регистрируются только с авторизированных адресов. Список авторизованных пользователей, уточняется у сервис-менеджеров.

 

3. При обращении укажте номер договора и услугу, по которой осуществляется обращение, например: Договор №_____ на услугу – Облако VMware.

 

4. Для оперативного взаимодействия и получения всех уведомлений уведомления о ходе работ по вашей заявке добавьте адрес support@nubes.ru в «белый» список контактов.

 

5. Для добавления авторизованных пользователей в список наблюдателей, и получения ими уведомлений о ходе работы над обращением, добавьте их в копию письма в адрес Службы технической поддержки.

 

6. После регистрации обращения вам придет письмо c подтверждением и содержащее текст «Создана заявка №....», указаны: номер заявки,  время  выполнения, приоритет и группа назначения.

 

7. Для дополнения уже существующей заявки комментарием, ответа на запрашиваемую информацию, просто ответьте на письмо с подтверждением регистрации обращения, не меняя тему письма.

 

Если вы удалили это письмо, но знаете номер обращения, напишите письмо на support@nubes.ru. В теме письма обязательно укажите «[SD] №номер». Только при сохранении в теме этих ключевых слов и пробела система Service Desk прикрепит ваше обращение к существующей заявке, без заведения новой.

 

8. Если вы недовольны результатом и предложенным решением, то отправьте ответ на письмо «Заявка решена» и заявка вернется на доработку.

Alt

Рисунок 1. Пример письма "Заявка решена"

9. Срок возврата на доработку. Все письма, которые будут направлены в обращение, закрытое более 3 суток назад, будут регистрироваться как новые.

 

10. Для решения сложных вопросов и привлечения сервис-менеджера или руководителя, вы можете позвонить по телефону тех. поддержки: +7 (495) 789-4135.

 

11. Для оценки качества исполнения вашей заявки, кликните по ссылке внизу письма:

Alt

Рисунок 2. Оценка качества исполнения заявки

12. Для создания новой заявки в продолжение старой, вам достаточно указать номер старой заявки.

<< все инструкции        < назад   вперед >