2. Перейдите в раздел Catalogs и кликните NEW.
Создание каталогов в Cloud Director
1. Для создания каталога, выберите на верхней панели пункт Libraries.
3. Заполните поля в появившемся окне:
- Name – имя каталога;
- Description – описание;
- Pre-provision on specific storage policy – если вы используете несколько профилей хранилищ (SAS, SATA, SSD, VSAN), то можно выбрать, на каком из них будут размещены шаблоны.
4. Нажмите кнопку ОК, каталог создан.
5. Выберите пользователей, которые смогут получить доступ к нему. Для этого нажмите на три вертикальные точки слева от имени каталога и выберите пункт Share.
6. В появившемся окне кликните кнопку + ADD.
7. Выбирете в диалоговом окне, как именно будете давать общий доступ:
- Share with everyone in the organization – доступ к каталогу будет у всех пользователей организации;
- Share with specific users or groups – доступ к каталогу только у выбранных пользователей;
- Access Level – разрешенные полномочия, выберите из выпадающего списка.
<< все инструкции < назад вперед >