Создание правила для Автоответа

На данном этапе в CommunigateGate автоответ работает следующим образом: после настройки, сервис даст только 1 ответ на 1-ое сообщение присланное с 1-го почтового ящика.

Т.е. при повторном получении сообщения с того же почтового ящика автоответ повторно отправлен не будет.
Сделано это для борьбы со спамом.

Для включение постоянного автоответа необходимо сделать правило на стороне домена, для этого авторизируйтесь на портале администрирования домена.

Нажимаем ОБЪЕКТЫ и выбираем Почта.

В самом низу, напротив кнопки Добавить Правило вводим название правила, для удобства рекомендуем назвать Автоответ ФИО сотрудника.

В созданном правиле нажимаем Изменить.

Добавляем поля в Данные и Действие, при каждом добавлении необходимо нажать Модифицировать для добавления новых строк.

В поле Данные необходимо создать строки и заполнить их следующим образом:

  • Текущая Дата - больше чем - Дата в формате 01 Jan 2025;
  • Текущая Дата - меньше чем - Дата в формате 02 Jan 2025;
  • Кому - равно - почта пользователь кому требуется автоответ;
  • Отправить - не равно - postmaster* (указывается для того чтоб исходящее письмо приходило от пользователя у которого включена автоответ, а не от учётной записи администратора).

В поле Действие необходимо создать строки и заполнить их следующим образом:

  • Ответить - Текст отбивки который будет приходит в автоответе;
  • Переслать к - Данное поле не обязательное, но если требуется указать почту на которую будет продублировано входящее письмо, то требуется заполнить.

Итоговое правило будет выглядеть подобным образом:

Теперь автоответ будет работать постоянно, на любое входящее письмо.