
О сервисе
Выбирая облачный сервис, вы получаете:
- Готовые базы данных MySQL, PostgreSQL, Microsoft SQL необходимой конфигурации.
- Техническую поддержку 24х7 и администрирование от опытных DBA.
- Помощь с миграцией баз данных с любой ИТ-инфраструктуры в наш сервис.

Преимущества DBaaS
Размещение базы данных в облаке, аттестованном по 152-ФЗ.
Резервное копирование с регулярным тестовым восстановлением включено в стоимость.
Гарантированная доступность сервиса по SLA: 99,96 % для автономного и 99,98 % для кластерного решения.
Данные хранятся в собственном дата-центре Tier III в Москве - Nubes Alto.
Готовые базы данных в облаке
PostgreSQL
MySQL
Microsoft SQL

Какие услуги включает в себя сервис
| | |
---|---|---|
Миграция клиентской базы | | |
Установка и настройка БД | | |
Обновление ПО (СУБД и ОС) | | |
Резервное копирование: 1 раз в сутки, копии хранятся 7 дней | | |
Регулярное тестовое восстановление данных | | |
Анализ журналов и файлов трассировки, консультации по анализу и настройке производительности работы БД | | |
Решение инцидентов | | |
Создание и управление отказоустойчивыми БД с использованием технологий кластеризации и репликации | | |
Балансировщик нагрузки | | |
Доступность по SLA | 99,96% | 99,98% |
Настройка индивидуального расписания РК | дополнительно | дополнительно |
Восстановление данных на удаленную площадку | дополнительно | дополнительно |
Финансовые гарантии качества
В детальном соглашении об уровне обслуживания (SLA) мы фиксируем параметры качества сервиса и выплачиваем штрафы, если нарушаем их.
99,96%
Доступность сервиса для автономного решения
99,98%
Доступность сервиса для кластерного решения
18 минут
Максимальное время недоступности сервиса для автономного решения
9 минут
Максимальное время недоступности сервиса для кластерного решения
24х7
Техническая поддержка
Не более 15 минут
Время реакции на инцидент
Отвечаем на ваши вопросы
- Где хранятся данные?
-
Данные хранятся в надежном дата-центре Nubes Alto уровня Tier III. Все инженерные системы зарезервированы, обеспечивая бесперебойное предоставление услуг.
- Есть ли вы доступ к консоли ОС?
-
В рамках сервиса клиенту предоставляется доступ к базе данных. К СУБД и ОС у клиента админского доступа нет.
- Какой инструмент используется для бэкапа?
-
Для бэкапа используются встроенные инструменты баз данных и Veeam.
- Как вы проверяете резервные копии?
-
Тестовое восстановление происходит на отдельный (непродуктивный) экземпляр БД.
- Нужной СУБД нет в списке сервиса. Вы сможете помочь?
-
Да, но для этого вам необходимо арендовать виртуальные ресурсы в облаке NGcloud. В этом случае можно установить на виртуальных машинах нужную вам СУБД.
Хранение данных в облаке
Облачный диск
Nextcloud платформа подходит для хранения данных, комфортной работы с документами, файлами через веб-браузер и приложения для Windows, Linux, macOS, iOS и Android. Безопасный доступ, гибкие настройки и управление правами доступа к файлам.
Подробно о сервисеS3 хранилище
Совместимый с Amazon S3 готовый сервис подходит для хранения больших объемов информации с возможностью быстрого доступа: медиаконтент, документы, контент сайтов и веб-приложений, сообщения чатов, Big data, хранение логов, электронный документооборот.
Подробно о сервисеОтказоустойчивая СХД
Надежная инфраструктура СХД Huawei, Lenovo, infinidat размещается в отказоустойчивых дата-центрах уровня Tier III. Система подходит для хранения редко используемых данных: архивов, резервных копий, дистрибутивов.

Форма связи
Остались вопросы?
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время.