
О сервисе
Мы предлагаем готовое решение: комплексную платформу для корпоративного общения на базе отечественного продукта, внесенного в Единый реестр российского ПО. Помощь с миграцией с зарубежных сервисов и платформ: Office 365, Google Workspace, Exchange. Communigate PRO поможет выполнять задачи импортозамещения и требования регуляторов.
Панель управления
- Управление пользователями
- Настройка почты
- Настройка файлового хранилища
- Политики безопасности

Скриншот панели управления CommuniGate Pro

Возможности CommuniGate Pro
Электронная почта
Сервис поддерживает любые почтовые клиенты и веб-интерфейс.
Календари и планы
Назначение встреч и бронирование переговорных комнат.
Задачи и заметки
Удобный мессенджер задач.
Мессенджер
Групповые чаты для мгновенного обмена сообщениями.
Файл-сервер
Файловое хранилище для папок и данных.
Веб-интерфейсы пользователя
Встроенные веб-интерфейсы пользователя с возможностью брендирования.

Финансовые гарантии качества
В детальном соглашение SLA для всех клиентов услуги «Корпоративная почта CommuniGate Pro» представлены параметры, за соблюдение которых мы несем финансовую ответственность.
21 минута в месяц
Максимальная недоступность сервиса
≤ 15 минут
Время реакции на инцидент
≤ 4 часов
Восстановление удаленного сообщения из бэкапа


Заказчики наших решений
Работа с электронной почтой с помощью CommuniGate Pro отлично подходит для компаний, которым требуется гибкость в email-коммуникации.
Корпоративные клиенты
Транспорт
Университеты
Операторы связи и сервисов
Производство
Финансовые организации

Кейс: 'Помогли исследовательской компании построить ИТ-ландшафт с нуля и перевести в него критичные бизнес-системы предприятия'
После выделения из состава крупного холдинга, предприятию потребовалось быстро организовать собственную ИТ-инфраструктуру и перенести в нее ключевые для бизнеса системы. У компании не было технологической базы для переноса ключевых сервисов, а создание On-Premise инфраструктуры с нуля потребовало бы больших капитальных затрат.
Читать далее

Отвечаем на ваши вопросы
- Что нужно для подключения?
-
Сведения, которые надо предоставить:
- Количество пользователей
- Имена обслуживающих доменов домен.зона
- Имена серверов для входа на почту и в панель администратора _ИМЯ_.домен.зона
- SSL-сертификаты для _ИМЯ_.домен.зона
- С каких сервисов можно мигрировать?
-
- Exchange
- Office 365
- Gmail for Business
- другие
- Сколько времени занимает подключение?
-
1 неделя: подготовительные работы и согласование после предоставления необходимой информации.
1 час: создание 20 почтовых ящиков.
- Что еще входит в сервис?
-
- Консультации по работе с панелью управления
- Резервное копирование почтовых ящиков
- Обновление всех компонентов сервиса
- Отчеты по использованию системы
- Анализ логов
- Мониторинг

Форма связи
Заказать расчет
Кратко опишите задачу. Рассчитаем стоимость необходимых мощностей для вашего бизнеса быстро и качественно.