Loading...
Alt

О сервисе

Мы предлагаем готовое решение: комплексную платформу для корпоративного общения на базе отечественного продукта, внесенного в Единый реестр российского ПО. Помощь с миграцией с зарубежных сервисов и платформ: Office 365, Google Workspace, Exchange. Communigate PRO поможет выполнять задачи импортозамещения и требования регуляторов.

Панель управления

  • Управление пользователями
  • Настройка почты
  • Настройка файлового хранилища
  • Политики безопасности
Alt

Скриншот панели управления CommuniGate Pro

Alt

Возможности CommuniGate Pro

Электронная почта

Сервис поддерживает любые почтовые клиенты и веб-интерфейс.

Календари и планы

Назначение встреч и бронирование переговорных комнат.

Задачи и заметки

Удобный мессенджер задач.

Мессенджер

Групповые чаты для мгновенного обмена сообщениями.

Файл-сервер

Файловое хранилище для папок и данных.

Веб-интерфейсы пользователя

Встроенные веб-интерфейсы пользователя с возможностью брендирования.

Alt

Финансовые гарантии качества

В детальном соглашение SLA для всех клиентов услуги «Корпоративная почта CommuniGate Pro» представлены параметры, за соблюдение которых мы несем финансовую ответственность.

21 минута в месяц

Максимальная недоступность сервиса

≤ 15 минут

Время реакции на инцидент

≤ 4 часов

Восстановление удаленного сообщения из бэкапа

Alt
Alt

Заказчики наших решений

Работа с электронной почтой с помощью CommuniGate Pro отлично подходит для компаний, которым требуется гибкость в email-коммуникации.

Корпоративные клиенты

Транспорт

Университеты

Операторы связи и сервисов

Производство

Финансовые организации

Alt

Кейс: 'Помогли исследовательской компании построить ИТ-ландшафт с нуля и перевести в него критичные бизнес-системы предприятия'

После выделения из состава крупного холдинга, предприятию потребовалось быстро организовать собственную ИТ-инфраструктуру и перенести в нее ключевые для бизнеса системы. У компании не было технологической базы для переноса ключевых сервисов, а создание On-Premise инфраструктуры с нуля потребовало бы больших капитальных затрат.


Читать далее
Alt

Отвечаем на ваши вопросы

Что нужно для подключения?

Сведения, которые надо предоставить:

  • Количество пользователей
  • Имена обслуживающих доменов домен.зона
  • Имена серверов для входа на почту и в панель администратора _ИМЯ_.домен.зона
  • SSL-сертификаты для _ИМЯ_.домен.зона
С каких сервисов можно мигрировать?
  • Exchange
  • Office 365
  • Gmail for Business
  • другие
Сколько времени занимает подключение?

1 неделя: подготовительные работы и согласование после предоставления необходимой информации.

1 час: создание 20 почтовых ящиков.

Что еще входит в сервис?
  • Консультации по работе с панелью управления
  • Резервное копирование почтовых ящиков
  • Обновление всех компонентов сервиса
  • Отчеты по использованию системы
  • Анализ логов
  • Мониторинг
Alt

Форма связи

Остались вопросы?

Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

 

Russian
 
Russian