Кейс. Корпоративная почта и документы в облаке NGcloud для «КОСМАКОМ»

Корпоративная почта и документы в защищенном облаке NGcloud

Кейс «КОСМАКОМ».

Задачи:
  • корпоративная почта
  • облачные сервисы

О клиенте

ООО «КОСМАКОМ» оказывает консалтинговые услуги по организации лицензирования отдельных видов деятельности, сертификации систем менеджмента, регистрации результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации.

Задачи:
  • корпоративная почта
  • облачные сервисы

Задачи

Ранее «КОСМАКОМ» пользовался услугами одного из крупнейших облачных провайдеров в России. На сторонних ресурсах компания размещала корпоративную почту и облачное хранилище для документов по ряду проектов.

Наши документы зачастую содержат конфиденциальную информацию о клиентах: от персональных данных руководителей и работников до сведений о сути самих работ. Именно поэтому нам было важно знать, где именно находятся серверы с нашими данными, насколько грамотно выстроена их защита и прочие аспекты  информационной безопасности.

То же самое касалось корпоративной почты. Хотелось найти облачное решение, которое бы гарантировало конфиденциальность корпоративной переписки и максимальную защиту от утечек данных.

Константин Устюжанин, 
директор по маркетингу компании «КОСМАКОМ»

Выбор решения

Полная открытость в вопросах ИБ — основной критерий, на который команда «КОСМАКОМ» обращала внимание при выборе нового поставщика облачных услуг.

Максимальную прозрачность работы и четкие ответы на вопросы компания получила только в НУБЕС (Nubes). Инженеры ИБ провели экскурсию по ЦОД Nubes Alto, на базе которого развернуты облачные сервисы провайдера. Представители «КОСМАКОМ» впервые не только увидели сервера, на которых будет размещаться их инфраструктура, но и убедились в высоком уровне физической защиты данных.

Как решали

Переезд на новое облако проходил в апреле 2024-го. Компания подключила два решения от Nubes:

Миграция данных из предыдущих решений прошла за два дня. На всех этапах подключались и активно помогали опытные инженеры Nubes.

Многие вопросы, которые возникали в процессе миграции, решались мгновенно. И это огромная заслуга персонального менеджера, который был на связи с нами и техническими специалистами даже в выходной день.

Мы увидели максимальную вовлеченность команды Nubes в наш проект. В отличие от предыдущего провайдера, техподдержка здесь не только сразу реагирует на наши запросы, но и закрывает их в течение максимум 30 минут.

Дмитрий Милохин, 
операционный директор компании «КОСМАКОМ»

Что получили

Прозрачные процессы защиты данных

Корпоративная почта и документы размещаются в аттестованном по 152-ФЗ облаке NGcloud со встроенными средствами защиты. Ресурсы компании находятся в собственном дата-центре Tier III на огороженной территории, с круглосуточной охраной, видеонаблюдением и другими мерами физической безопасности.

Услуги из одного окна

Один сервис-провайдер предоставляет сразу несколько услуг, необходимых заказчику. Решения связаны друг с другом, предоставляются по подписке и могут оплачиваться по одному счету.

Техподдержка 24 на 7

Все вопросы решаются через выделенного менеджера, что заметно упрощает и ускоряет взаимодействие компании с провайдером. Технические специалисты круглосуточно на связи по телефону и email — только живой диалог, без чат-ботов и прочих фильтров.