
О сервисе
Наша компания оказывает услуги SAP-хостинга на базе собственных ресурсов в дата-центре Nubes Alto уровня TIER III и услуги сопровождения систем управления бизнесом на базе системы SAP ERP, SAP BI, SAP HCM. Процесс сопровождения и управления выстроен согласно рекомендациям ITIL-ITSM.
Как работает сервис миграции и сопровождения SAP
Облачный сервис включает в себя несколько этапов: от обследования системно-технической инфраструктуры и клиентского ландшафта систем SAP, до сопровождения и поддержки размещенных SAP-систем в облаке.
- 1. Обследование
-
- Собирается детальная информация по системно-технической инфраструктуре и ландшафту систем SAP;
- Выявляются «узкие» места и возможные риски;
- Составляется план миграции с учетом полученных данных.
- 2. Подготовка инфраструктуры
-
Подготавливается инфраструктура в целевом ЦОД (сетевая конфигурация, операционные системы и СУБД) и составляется план тестовой миграции.
- 3. Тестовая миграция SAP
-
Проводится тестовая миграция по выбранным технологиям для определения вариантов оптимизации и сокращения времени недоступности систем. После чего проводится итоговая тестовая миграция с учетом оптимизации DRY-RUN.
- 4. Финальная миграция
-
Выполняется миграция SAP систем в целевой ЦОД и настройка систем мониторинга, резервного копирования и т.д.
- 5. Администрирование, сопровождение и поддержка SAP-системы в облаке
-
Услуги по сопровождению включают в себя:
- Выбор режима сопровождения в зависимости от потребностей вашего бизнеса: 8х5, 12х5, 24х7, 24х7 on demand.
-
SLA: минимальное время реакции – 10 минут.
-
Единая точки входа в режиме 24х7.
-
Техническое сопровождение бизнес-функциональности SAP-решений.
-
Устранение ошибок и оптимизация и доработка пользовательского функционала.
-
Обеспечение работы системы SAP (SAP Basis).
-
Перевод на новые версии ПО.
-
Трансформация решений SAP при изменении бизнес-процессов или изменении законодательства.
Услуги поддержки SAP-сервисов
Корпоративное хранилище данных
Мобильные бизнес-приложения
Системы управления персоналом
Аналитические решения SAP
Управление ресурсами
Тиражирование решений SAP
Почему мы?

Одна из крупнейших практик SAP среди российских ИТ-компаний.

Обширный опыт и экспертиза аналогичных SAP сервисов.

Выделенная команда сопровождения SAP 24/7.

Резервное копирование согласно политике ИБ.
Отвечаем на ваши вопросы
- Что такое 'Оценка состояния системного ландшафта'?
-
Выполняется оценка состояния системного ландшафта:
- Объем БД;
- Время недоступности системы;
- Текущая версия ПО SAP/DB/OS;
- Необходимость изменения целевой архитектуры/платформы;
- Наличие действующей техподдержки SAP;
- Количество пользователей в системах;
- Удаленность между ЦОД и пропускная способность каналов связи между ними;
- Описание системно-технической инфраструктуры и межсистемного взаимодействия.
- Как проходит тестирование миграции?
-
Выполнение тестовой миграции на примере нашего клиента:
- Выполнена тестовая миграция по выбранным технологиям;
- Оптимизирован процесс миграции и время недоступности систем (downtime);
- Составлен уточненный план проведения миграции;
- Выполнено техническое и функциональное тестирование;
- Проведены итоговые тестовые миграции с учетом оптимизации DRY-RUN.
- Где хранятся данные?
-
Данные хранятся в надежном отказоустойчивом дата-центре OST уровня Tier III. Все инженерные системы зарезервированы по схеме 2N, обеспечивая бесперебойное предоставление услуг.

Форма связи
Остались вопросы?
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время.