Loading...
Alt

О сервисе

Наша компания оказывает услуги SAP-хостинга на базе собственных ресурсов в дата центрах уровня TIER III и услуги сопровождения систем управления бизнесом на базе системы SAP ERP, SAP BI, SAP HCM. Процесс сопровождения и управления выстроен согласно рекомендациям ITIL-ITSM.

Как работает сервис миграции и сопровождения SAP

Облачный сервис включает в себя несколько этапов: от обследования системно-технической инфраструктуры и клиентского ландшафта систем SAP, до сопровождения и поддержки размещенных SAP-систем в облаке.

1. Обследование
  • Собирается детальная информация по системно-технической инфраструктуре и ландшафту систем SAP;
  • Выявляются «узкие» места и возможные риски;
  • Составляется план миграции с учетом полученных данных.
2. Подготовка инфраструктуры

Подготавливается инфраструктура в целевом ЦОД (сетевая конфигурация, операционные системы и СУБД) и составляется план тестовой миграции.

 

3. Тестовая миграция

Проводится тестовая миграция по выбранным технологиям для определения вариантов оптимизации и сокращения времени недоступности систем. После чего проводится итоговая тестовая миграция с учетом оптимизации DRY-RUN.

4. Финальная миграция

Выполняется миграция систем в целевой ЦОД и настройка систем мониторинга, резервного копирования и т.д.

5. Администрирование, сопровождение и поддержка SAP-системы в облаке

Услуги по сопровождению включают в себя: 

  • Выбор режима сопровождения в зависимости от потребностей вашего бизнеса: 8х5, 12х5, 24х7, 24х7 on demand.
  • SLA: минимальное время реакции – 10 минут.

  • Единая точки входа в режиме 24х7.

  • Техническое сопровождение бизнес-функциональности SAP-решений.

  • Устранение ошибок и оптимизация и доработка пользовательского функционала.

  • Обеспечение работы системы SAP (SAP Basis).

  • Перевод на новые версии ПО.

  • Трансформация решений SAP при изменении бизнес-процессов или изменении законодательства.

Услуги поддержки SAP-сервисов

Корпоративное хранилище данных

Мобильные бизнес-приложения

Системы управления персоналом

Аналитические решения SAP

Управление ресурсами предприятия

Тиражирование решений SAP

Почему мы?

Alt

Одна из крупнейших практик SAP среди российских ИТ-компаний.

Alt

Обширный опыт и экспертиза аналогичных проектов.

Alt

Выделенная команда сопровождения 24/7.

Alt

Резервное копирование согласно политике ИБ.

Отвечаем на ваши вопросы

Что такое 'Оценка состояния системного ландшафта'?

Выполняется оценка состояния системного ландшафта:

  • Объем БД;
  • Время недоступности системы;
  • Текущая версия ПО SAP/DB/OS;
  • Необходимость изменения целевой архитектуры/платформы;
  • Наличие действующей техподдержки SAP;
  • Количество пользователей в системах;
  • Удаленность между ЦОД и пропускная способность каналов связи между ними;
  • Описание системно-технической инфраструктуры и межсистемного взаимодействия.

 

Как проходит тестирование миграции?

Выполнение тестовой миграции на примере нашего клиента:

  • Выполнена тестовая миграция по выбранным технологиям;
  • Оптимизирован процесс миграции и время недоступности систем (downtime);
  • Составлен уточненный план проведения миграции;
  • Выполнено техническое и функциональное тестирование;
  • Проведены итоговые тестовые миграции с учетом оптимизации DRY-RUN.
Где находятся ЦОДы?

Для размещения используем дата-центр уровня Tier III в Москве​.

Alt

Форма связи

Остались вопросы?

Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

 

Russian
 
Russian