Loading...
Alt

О сервисе

Катастрофоустойчивое облако разворачивается на базе двух дата-центров с дублированием ресурсов и использованием технологии синхронной репликации.

 

Размещаются таким образом бизнес критичные сервисы, длительный простой которых несет большие финансовые и репутационные убытки. А также в случае, когда информационной cистеме предъявляют завышенные требования по отказоустойчивости. Обычно услугу используют клиенты с производством 24/7 или непрерывным предоставлением услуг.

Alt

Возможности метрокластера

Минимизация простоев

Меньше аварийных простоев благодаря оперативному переключению на вспомогательное, запасное оборудование.

Синхронная репликация

За счет синхронной репликации на второй площадке всегда есть идентичная копия ВМ в любой момент времени.

Быстрый перезапуск

При отказе площадки все виртуальные машины перезапускаются на резервной площадке через 2,5 минуты.

Alt

Как это работает

Решение работает на СХД NetApp и VMware vSphere. За счет синхронной репликации на второй площадке всегда есть идентичная копия ВМ в любой момент времени. Каждая площадка заполняется на половину, вторая половина – это резерв на случай переезда всех ВМ с первой пострадавшей площадки.

В случае выхода из строя основной площадки, ВМ становятся недоступны. При этом автоматически выполняется их перезапуск на резервной площадке, и ВМ продолжают работать на ней. Для клиента происходит жесткая перезагрузка.

При отказе физических серверов на одной из площадок, восстановление виртуальной среды занимает около двух минут – это время на запуск операционной системы и виртуальных машин. При полном отказе одного из ЦОД на восстановление системы на резервной площадке уйдет около 15 минут.

Alt

Финансовые гарантии качества

Alt

В детальном соглашение SLA для всех клиентов услуги «Сервис Metrocluster» представлены параметры, за соблюдение которых мы несем финансовую ответственность.

99,99%

Совокупная доступность

2,5 минуты

RTO

1000 IOPS / 1 TB SSD/SAS

Производительность

MIPS / 1 vCPU≥1700

Скорость процессора

Alt

Гибкая модель оплаты

Allocation Pool

Оплата за определенное, фиксированное число ресурсов.

Reservation Pool

Оплата за гарантированное, зарезервированное для вас число ресурсов.

Pay As You Go

Оплата за фактическое потребление: платите только за то, что используете в определенный период (месяц).

Alt

Отвечаем на ваши вопросы

Где находятся ЦОДы?

Для размещения используем сеть дата-центров Tier III по всей России​.

Как реализована репликация данных на уровне СХД?

Информация практически одновременно записывается на локальную и резервную СХД. RPO: 0 минут. На одной СХД хранится оригинал данных, на другой – их реплика. В случае аварий вы не теряете данные.​

Что входит в SLA?
  • Подробное описание оказываемой услуги.
  • Гарантированные значения метрик качества.
  • Приоритеты запросов на техническую поддержку.
  • Скорость реакции и решение запросов на техподдержку.
  • Наша финансовая ответственность за несоблюдение заявленных обязательств.
По каким параметрам оценивается качество сервиса?

Чтобы отследить качество работы, мы детально прописываем метрики сервиса и их гарантированные значения. Если значения метрик ниже гарантированных, это нарушение SLA, как и полная недоступность сервиса.

Что еще есть в SLA?

Кроме всего прочего, SLA фиксирует порядок уведомления об обслуживании инфраструктуры, продолжительность, количество в год и допустимые интервалы между обслуживанием.
Например, к таким работам относится установка обновлений и патчей.

Как быстро техподдержка отвечает на инцидент?

Инцидент первого приоритета, недоступность виртуальной машины, техподдержка обязана взять в работу в течение 10 минут и решить его в течение 90 минут.

Alt

Форма связи

Остались вопросы?

Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

 

Russian
 
Russian